Что такое прибыльная франшиза
Перефразируя вопрос, можно спросить, какие компании получают больше всего благодарностей от клиентов, максимальное «спасибо» от них?
Задумайтесь, когда Вы максимально благодарны кому-либо? Вы поймете, что феномен самых прибыльных франшиз и компаний состоит в том, что они «дают больше, чем ожидают клиенты». Существует масса способов того, как дать клиенту больше, чем он ожидает: подарить небольшой презент уже после покупки, сократить время ожидания на кассе, сделать именное предложение на день рождения, поблагодарить клиента, который возвращает неподошедшую по размеру вещь, что он выбрал Ваш магазин или извиниться за бракованный товар и то лишнее время, который клиент потратил на дорогу, чтобы вернуть его, т.д. Таких вариантов множество, вопрос только в том, сделал ли франчайзи своим вызов «дать больше чем ожидают».
А секрет прибыльности таких франшиз очень прост — довольные клиенты возвращаются. Когда Вы посмотрите на аналитику продаж таких компаний, то увидите, что у них непрерывно растет база постоянных клиентов и клиентов пришедших по рекомендации.
Сделайте своим девизом «давать больше чем ожидают», и Вы станете обладателем действительно прибыльной франшизы.
P.S. И еще один очень интересный вывод. Если клиент сказал Вам «спасибо», а Вы его разочаровали, то надо задуматься, как улучшить свою работу, чтобы клиент был Вам снова благодарен. Если же клиент еще не сказал Вам «спасибо», но уже критикует Вашу работу, то здесь замечательно подходят слова известного тренера Андрея Параббеллума: «Я очень просто отношусь к критике. Я просто умножаю критику человека на сумму, которую он мне заплатил. И если это умножение на ноль, то такая критика проходит мимо ушей».