Франшиза магазинов обуви
Франчайзинг в сфере розничной торговли давно имеет сильные позиции, магазины обуви не являются исключением. Достаточно большое количество ритейлеров в этой сфере прибегло к использованию данной модели развития бизнеса, и, как показывает практика, не зря – большинство из них на сегодняшний день имеют крупные сети франчайзинговых магазинов. Учитывая тот факт, что конкурентное окружение в сфере магазинов обуви является крайне нестабильным, франчайзинг позволяет при минимуме затрат расширить сеть франчайзерам, а также повысить узнаваемость марки, в то время как для франчайзи выгода заключается в последовательном руководстве создания бизнеса, а также снижении риска выхода на рынок, т.к. представленное предложение, чаще всего, уже имеет определенную узнаваемость среди конечных потребителей. Согласитесь, выйти на рынок с известным брендом намного безопаснее, нежели начать с чистого листа?
Франшиза позволяет использовать уже готовую бизнес-модель и уникальный продукт, минимизируя начальные затраты. Это включает поддержку в выборе лучших продуктов для продажи в магазине, техническую поддержку и маркетинговую стратегию для привлечения клиентов.
Открытие магазина под франшизой помогает снизить стартовый уровень рисков и дает возможность быстро расширяться в местной общине. Обучение персонала и привлечение квалифицированных специалистов легко проводить с поддержкой франчайзера.
Владение франшизой имеет множество преимуществ. Например, наличие продуктов высокого качества, которые уже продаются локально, либо узко дифференцированные уникальные бренды, которые будут привлекать покупателей в ваш магазин.
Инвестирование в франшизу магазина обуви — это отличная возможность открыть свой бизнес и стать частью успешной индустрии. Этот бизнес гарантирует продажу товаропредметов наиболее популярных в мире, существования которых нет как во времени, так и в пространстве. В результате вы получите высокую прибыль и удовольствие от работы с качественными продуктами, помогая своим клиентам реализовывать свой индивидуальный стиль.
Рейтинг десяти наиболее популярных франшиз магазинов обуви открывает предложение «Оbuv.com» — сети магазинов обуви и аксессуаров по доступным ценам.
Наименование | Позиция | Ассортимент |
Obuv.com | 1 | М и Ж |
Центробувь | 2 | М и Ж |
Ecco | 3 | М и Ж |
Zenden | 4 | М и Ж |
Crocs | 5 | М и Ж |
Carlo Pazolini | 6 | М и Ж |
Эконика | 7 | Ж |
Ralf Ringer | 8 | М и Ж |
Soho | 9 | М и Ж |
Respect | 10 | М и Ж |
В целом, достаточно большое количество узнаваемых брендов представленно в списке: «Центробувь», «Ralf Ringer», «Ecco» и т.д.
Список франшиз, требующих наименьший размер первоначальных затрат, представлен ниже:
Наименование | Позиция | Ассортимент |
Emtoli | 1 | М и Ж |
LeBunny Bleu | 2 | Ж |
Crocs | 3 | М и Ж |
Soho | 4 | М и Ж |
C&C Shoes by JV | 5 | Ж |
Skechers | 6 | М и Ж |
MIO | 7 | Ж |
МВТ | 8 | М и Ж |
Zenden | 9 | М и Ж |
Eleganzza | 10 | М и Ж |
Одной из особенностей сферы магазинов обуви является большое разнообразие иностранных брендов. Здесь мы можем встретить предложения таких известных брендов, как «Carlo Pazolini» (Италия), «Thomas Munz» (Германия), «Ecco» (Дания), «Steve Madden» (США) и др.
Наименование | Затраты | Срок окупаемости (месяцев) (min.) | Страна происхождения | Ссылка | ||||
Вступительный взнос, р. (min.) | Инвестиции, р. (min.) | Итого затраты на открытие | Роялти, р. | Рекламные отчисления, р. | ||||
Milana Shoes | 0,00р. | 8 000 000,00р. | 8 000 000,00р. | 0,00р. | 18 | Италия | ||
Ecco | 0,00р. | € 100 000,00 | 5 264 000,00р. | 5% от оборота | 0,00р. | Дания | ||
Crocs | 0,00р. | 1 500 000,00р. | 1 500 000,00р. | 0,00р. | 0,00р. | 12 | США | |
Carlo Pazolini | 70 000,00р. | $94 000,00 | 3 928 700,00р. | 10% от оборота | 20 | Италия | ||
MIO | 0,00р. | 1 900 000,00р. | 1 900 000,00р. | 0,00р. | 0,00р. | 10 | Великобритания | |
CCC | 0,00р. | 3 000 000,00р. | 3 000 000,00р. | 0,00р. | 0,00р. | 16 | Польша | |
Steve Madden | 0,00р. | 5 000 000,00р. | 5 000 000,00р. | 3% от оборота | 4% от оборота | США | ||
Thomas Munz | 0,00р. | 5 000 000,00р. | 5 000 000,00р. | 0,00р. | 0,00р. | Германия | ||
Eleganzza | 0,00р. | 2 500 000,00р. | 2 500 000,00р. | 0,00р. | 0,00р. | 12 | Италия | |
LeBunny Bleu | 0,00р. | 1 000 000,00р. | 1 000 000,00р. | 0,00р. | 6 | США | ||
Skechers | 0,00р. | 1 500 000,00р. | 1 500 000,00р. | 2% от оборота | США | |||
МВТ | 0,00р. | 1 900 000,00р. | 1 900 000,00р. | 0,00р. | 0,00р. | 12 | Швейцария | |
Antonio Biaggi | $7 000,00 | $120 000,00 | 5 213 350,00р. | 0,00р. | 0,00р. | 18 | Италия | |
W2 Shoes & Accessories | 1 500 000,00р. | 4 000 000,00р. | 5 500 000,00р. | 0,00р. | 6 | Франция | ||
Bata | 0,00р. | € 110 000,00 | 5 790 400,00р. | 0,00р. | 0,00р. | 30 | Чехия | |
Tamaris | 22 000,00р. | 7 500 000,00р. | 7 522 000,00р. | 8 000,00р. | 0,00р. | Германия | ||
Vitacci | 3 000 000,00р. | Италия |