Франшиза магазинов товаров для дома
Товары для дома – одна из самых неоднородных, но в то же время, цельных отраслей франчайзинга. Будущий предприниматель может выбрать наиболее интересное для себя товарное предложение: от привычных кухонных принадлежностей до необычных генераторов воды из воздуха. Кроме того, эта сфера отличается сравнительно небольшими затратами на открытие магазина.
Франшизы магазина товаров для дома предлагают отличные возможности для начала бизнеса. Они дают право использовать уже готовую бизнес-модель, необходимые ресурсы и бренд.
Открытие своего магазина под франшизой снижает риски и позволяет работать с уже готовым ассортиментом продукции, коллекциями и логистической системой. Это упрощает ведение бизнеса, обслуживание клиентов и повышает шансы на успех.
Владельцы франшиз получают доступ к уникальным брендам, которые пользуются большим спросом на рынке: среди них игроки, сочетающие DIY и импорт, которые гибко реагируют на изменения спроса. Бренды-франчайзеры предоставляют своим партнерам необходимые инструменты, такие как управления продажами и учетом склада, а также поставку продуктов.
Разработка бизнес-модели и решений в этой отрасли требует обширного знания о предметной области. Франшиза предоставляет всю необходимую инфраструктуру и знания, необходимые для создания успешного бизнеса. Это может включать поддержку в выборе правильных товаров, разработке стратегий продаж и проведения маркетинговых кампаний.
Магазины товаров для дома предлагают продукт с быстрой поставкой и высоким рейтингом потребительской лояльности. Франшиза даст доступ к существующим технологиям и элементам логистики, улучшающим те производственные процессы и снижающим стоимость производства.
Несмотря на малое количество франшиз магазинов товаров для дома, мы можем встретить в этом сегменте известные бренды. Так, список наиболее популярных франшиз венчает предложение «Едим дома». Популярный ТВ проект смог быстро завоевать признание хозяек, поэтому, представив сеть магазинов стильных и умных решений для кухни, проект был обречен на успех. Второе место занимает одно из немногих предложений уникальных ножей, созданных по системе самостоятельной наточки – Samura.
1. Едим дома
2. Samura
3. Aquamatic
4. FryBest
5. Togas
Франшиза интернет-магазина постельных принадлежностей «Итеро» расположена на первом месте в рейтинге наименее затратных с точки зрения первоначальных инвестиций франшиз. Следом находится предложение «Aquamatic» — одной из немногих компаний, предлагающих генераторы воды из воздуха. Название «FryBest» говорит само за себя – товарный ассортимент представлен посудой с антипригарным покрытием. Четвертое место достается «Задиодим» — франшизе светодиодов.
1. Итеро
2. Aquamatic
3. FryBest
4. Задиодим
5. Samura
Вновь при анализе структуры предложения франшиз по критерию страны происхождения мы наблюдаем, что более ¾ от общего количества представленных франшиз занимают те, что имеют отечественное происхождение. Малая доля иностранных франшиз представлена магазинами японских ножей («Samura», «Tojiro»), бельгийской посуды («Berghoff»), а так же несколькими франшизами украинского происхождения.
Наименование | Затраты | Срок окупаемости (месяцев) (min.) | Страна происхождения | Подробная информация | ||||
Вступительный взнос, р. (min.) | Инвестиции, р. (min.) | Итого затраты на открытие | Роялти, р. | Рекламные отчисления, р. | ||||
Итеро | 0,00р. | 30 000,00р. | 30 000,00р. | 0,00р. | 0,00р. | 2 | РФ | |
FragranceBar | 100 000,00р. | 500 000,00р. | 600 000,00р. | 0,00р. | 0,00р. | 3 | РФ | |
Солнце | 0,00р. | € 10,00 | 526,40р. | 0,00р. | 0,00р. | 1 | Украина | |
Едим дома | 70 000,00р. | 1 430 000,00р. | 1 500 000,00р. | РФ | ||||
Ваш карниз | $1 000,00 | $18 000,00 | 779 950,00р. | 0,00р. | 0,00р. | 6 | Украина | |
Samura | 0,00р. | 400 000,00р. | 400 000,00р. | 0,00р. | 0,00р. | 3 | Япония | |
FryBest | 100 000,00р. | 130 000,00р. | 230 000,00р. | 0,00р. | 2% от оборота | 6 | РФ | |
Kasumi | 30 000,00р. | 1 200 000,00р. | 1 230 000,00р. | 0,00р. | 0,00р. | 24 | РФ | |
Ortosiam | 50 000,00р. | 500 000,00р. | 550 000,00р. | 0,00р. | 12 | РФ | ||
Tescoma | 500 000,00р. | 7 | РФ | |||||
Togas | 0,00р. | 1 500 000,00р. | 1 500 000,00р. | 0,00р. | 0,00р. | 9 | РФ | |
Tojiro | 400 000,00р. | 3 | Япония | |||||
Жалюзиторг | 150 000,00р. | 600 000,00р. | 750 000,00р. | 0,00р. | 0,00р. | 18 | РФ | |
Чудо-губка | 31 000,00р. | РФ | ||||||
General Leds | 100 000,00р. | РФ | ||||||
Бельпостель | 100 000,00р. | 1 000 000,00р. | 1 100 000,00р. | 5% от оборота | 13 | РФ | ||
Ecoloblue | 0,00р. | 500 000,00р. | 500 000,00р. | 0,00р. | 0,00р. | 4 | РФ | |
Задиодим | 0,00р. | 250 000,00р. | 250 000,00р. | 0 | 0 | 3 | РФ | |
Aquamatic | 50 000,00р. | 88 000,00р. | 138 000,00р. | 2 | РФ | |||
Berghoff | 0,00р. | 2 000 000,00р. | 2 000 000,00р. | Бельгия | ||||
Садовые машины | 200 000,00р. | 1 000 000,00р. | 1 200 000,00р. | 2% от оборота | РФ |