Франшиза магазинов ювелирных изделий и часов

Ювелирные изделия наряду с часами давно стали неотъемлемой составляющей повседневной жизни не только современных дам, но и мужчин. Популярность товаров данной категории связана, прежде всего, со статусностью самих изделий, способностью привнести элитарность во внешний вид владельца.

Франшизы ювелирных магазинов — это отличный способ начать свой бизнес и занять свою нишу на рынке. Они позволяют владельцу использовать уже готовую бизнес-модель, бренд и продукты, минимизируя начальные затраты.
Открытие своего ювелирного магазина как франчайзи позволяет занять нишу в популярных коллекциях и брендах, производящих высококачественные ювелирные изделия. Франчайзеры предоставляют все необходимые ресурсы, включая готовый продукт, производственный процесс, логистику, рекламу и маркетинг, а также обслуживание клиентов.
Владельцы ювелирных магазинов могут обеспечить себе высокий уровень продаж, предлагая клиентам товары с затемненными уникальными характеристиками, которые привлекают их внимание. Франшизы позволяют продавать ювелирные изделия под ведущими мировыми брендами, которые обеспечивают стабильный поток клиентов.
Франшиза позволяет использовать готовый бренд, который уже имеет высокую репутацию на рынке и легко признается клиентами. Это соответствует требованиям качества, которые вызывают доверие у клиентов и увеличивают вероятность продаж.
Открытие своего ювелирного магазина в качестве франчайзи может стать действительно выгодным для владельца, так как эта отрасль постоянно растет и предлагает продукты с высокой прибылью. Франшиза предоставляет всю необходимую поддержку и инфраструктуру, что позволяет сосредоточиться на качественных продажах и увеличении доходов.

Предлагаем провести обзор франшиз вышеуказанных сегментов отдельно в разрезе следующих параметров:

·       популярность франшиз;

·       величина первоначальных затрат;

·       страна происхождения;

Стоит отметить, что представленное нами разделение магазинов по группам не исключает присутствие иных товарных групп в ассортименте, т.к. разделение осуществлено по признаку профилирующего сегмента.

40950cec766381189b84680db8317894-3148331

Как мы видим, в целом представлены 23 магазина в данной сфере, большую часть которых составляют магазины ювелирных изделий, с обзора которых мы и начнем.

Франшиза магазинов ювелирных изделий

Ювелирные изделия издавна пользовались спросом у населения. Обратите внимание на прохожих на улице, в особенности на женщин: редко Вы встретите тех, что не имеют каких-либо украшений.

При правильной организации данный бизнес способен приносить большой доход, ведь стоимость самих ювелирных изделий высока. Конечно, имеет место и сильная конкуренция, но франчайзинговые отношений для Вас, как франчайзи, станут ключом к успешному предпринимательству, ведь грамотное руководство способно предостеречь Вас от совершения множества ошибок.

Традиционно начнем обзор данного сегмента с рейтинга наиболее популярных франшиз:

1.    Sunlight

2.    Золотой

3.    Адамас

4.    Магия золота

5.    Эпл Даймонд

Наиболее дешевые франшизы с точки зрения первоначальных затрат представлены ниже:

1.    Sunlight

2.    Brand Jewellery Concept

3.    Orquidea

4.    Адамас

5.    Магия золота

По сравнению с другими сферами, происхождение франшиз представлено достаточно неоднородно.

103896a91d4972156011b45388b883a4-8458706

Логично, наибольшую долю занимают отечественные франшизы, второе место достается датским франчайзерам с количеством франшиз, равным трем, третье же место занимает Италия с двумя франшизами («Alcozer&J», «Nomination»). Также представлена франшиза «Адамас».

 Франшиза магазина часов

Часы – товар, который всегда будет покупаться, ведь каждый из нас стремится не потеряться во времени. Хотя данную функцию давно выполняют и другие устройства, например, мобильные телефоны, все же в качестве аксессуара часы очень популярны, т.к. они обладают способностью придать статусность своему владельцу. Сейчас на рынке представлено большое разнообразие часов, поэтому каждый из потребителей сможет найти себе наилучший товар в зависимости от собственных предпочтений. Но, несмотря на высокое разнообразие предложения, сегмент магазинов часов, занимающихся франчайзингом, не столь велик – всего лишь 6 франшиз, наиболее популярной из которых является «Ice Watch».

Часы – товар отнюдь не повседневного спроса, поэтому к выбору месторасположения магазина следует подходить тщательнее. Не менее важным является внутренний вид помещения, а также внешнее оформление, в том числе принадлежность к бренду. Именно в этом ключе таится одно из основных преимуществ франчайзинга. Логично, что более известный бренд подразумевает большую величину расходов, связанных с использованием торговой марки. Исходя из этого, а также иных затрат на открытие магазина, мы сформировали рейтинг наименее дорогих франшиз с точки зрения первоначальных затрат:

1.    Axcent of Scandinavia

2.    Ice Watch

3.    Jet Set

4.    Blanic

5.    Bestwatch.ru

Швейцарские франчайзеры занимают большую долю в общем объеме представленного франчайзингового предложения. Мы можем встретить такие известные бренды, как вышеупомянутый «Ice Watch», а также, например, «Blanic».

c5005e4394d0ef6a68e04941bc81d00c-7896534