Индивидуальная консультация покупателям

Как выбрать франшизу, которая подойдет именно Вам?

Вы задумались о запуске собственного бизнеса по франшизе и теперь  определяетесь с дальнейшими действиями? 

Прочтите эту статью – эта информация обязательно Вам поможет.

Сейчас на Российском рынке действуют более 1500 компаний, которые продают свою франшизу. И разобраться в этом количестве далеко не так просто. Представьте, что Вы уделили анализу 1 предложения хотя бы 5 минут. То есть, чтобы разобраться во всех предложениях, которые есть на рынке у Вас уйдет порядка 7500 минут или 125 часов. Больше 5 дней Вам придется работать без перерывов на обед и сон, чтобы разобраться в этом множестве!  Понятно , что такой подход нереален. Сейчас потенциальные инвесторы «бродят» по каталогам франшиз и отбирают варианты, которые им понравились. В чем основной минус такого подхода? На самом деле он не лежит на поверхности. Абсолютное большинство он-лайн каталогов франшиз зарабатывают деньги на франчайзерах, продавая им рекламное размещение  в каталоге. Поэтому тех, кто за рекламу не заплатил, Вы не найдете вовсе, либо прочтете лишь на пятой вкладке, до которой не факт, что дойдете. Можете провести эксперимент: Сколько времени у вас уйдет найти, например, найти франшизу крупнейшей аптечной сети «Ригла» в каталогах франшиз, которая не платит за рекламу в каталогах,  а рубрики «Аптеки» в каталогах нет? Т.е. выбирайя такой подход Вы заведомо понимаете, что учитываете не все варианты.

Вот несколько цифр о рынке франчайзинга н 2015 год: 

Статистика динамики запроса «франшиза» в Яндекс в месяц (более 226 тысяч запросов в месяц):  

Как Вы видите рынок франчайзинга развивается год от года и несмотря ни на какие кризисные явления, количество запросов по франшизе растет.

В качестве оного из критериев для выбора франшизы мы бы ввели параметр «популярность франшизы».  Определив «индекс популярности» как 10 запросов на покупку франшизы в месяц, и отсортировав все франшизы, мы понимаем, что лишь 25% или 375 компаний из всего каталога франшиз соответствуют этому критерию. Остальные 75% или 1132 варианта это франшизы, которые не особенно то и ищут. Т.е. их марка никому неизвестна. Т.е.  в реальности ситуация не такая уж и радостная, т.к. 75% франшиз не имеют широкой узнаваемости бренда и возможно известны лишь в узкой нише.

Статистика предложений франшиз по отраслям:

Вот какую итоговую картину спроса на франшизы мы имеем по отраслям: 

Проанализировав же только популярные франшизы ( с числом запросов более 10 в месяц) мы получили следующее распределение франшиз по объему инвестиций.

Таким образом Вы видите, что количество известных франшиз среди, которых Вы можете выбирать не так уж и велико, а с учетом имеющейся у Вас суммы, а также того, что наиболее популярные и известные франшизы в большинство крупных городов уже проданы, и вовсе может оказаться ничтожным.

В этом случае можно двигаться в стороны подбора франшиз именно по отраслевому признаку и включить в перечень рассматриваемых франшиз и менее популярные франшизы.

При этом при подборе франшиз мы перепрыгнули через самый важный фактор – это рассмотрение Вашей собственной ситуации и ваших собственных критериев оценки привлекательности франшиз.

Для примера, существуют франшизы с достаточно консервативной окупаемостью – 2-2.5 года. И развить этот бизнес можно и не увольняясь с основной работы, уделяя ему несколько часов в день, благодаря найму профессионального управленца и поддержки франчайзера, но в данном случае речь идет о значительных инвестициях.

В тоже время есть франшизы, которые могут окупиться за 2-3 месяца, но Вам для этого придется посвятить  все свое время данному проекту. Т.е. покупая недорогую франшизу вы фактически покупаете себе работу, где вы сами себе начальник.

Поэтому не существует идеальной франшизы, есть лишь максимально подходящие под Ваши условия варианты, и для кого-то выбор данной франшизы будет большой удачей, а для кого- то ошибкой.

Вам стоит выработать Ваши собственные критерии, приняв в учет следующие параметры:

  1. Сумма которую вы по факту сейчас зарабатываете.
  2. Минимальная сумма, которая Вам необходима в месяц.
  3. Располагаемая сумма для инвестиций.
  4. Время, которое Вы можете уделить проекту.

Учтите эти параметры при выборе франшизы и удачи Вам при запуске собственного бизнеса.

Со своей стороны буду рад помочь Вам в выборе франшизе на индивидуальной консульттации, где мы вместе проработаем Вашу ситуацию и сделаем перечень франшиз , подходящий именно Вам. Убежден, что это одна из самых выгодных инвестиций, если сейчас Вы находитесь в состоянии выбора.  Вы вкладываете франшизу результаты своего труда за последние месяцы или даже годы  и выбираете дело, которым также будете заниматься ближайшие месяцы или годы, поэтому какую купить франшизу – это решение очень ответственное и важное в вашей жизни.

Получить консультацию