Отраслевые статьи
Франшиза магазинов ювелирных изделий и часов
Ювелирные изделия наряду с часами давно стали неотъемлемой составляющей повседневной жизни не только современных дам, но и мужчин. Популярность товаров данной категории связана, прежде всего, со статусностью самих изделий, способностью привнести элитарность во внешний вид владельца. Франшизы ювелирных магазинов — это отличный способ начать свой бизнес и занять свою нишу на рынке. Они позволяют владельцу […]
Франшиза магазинов товаров для дома
Товары для дома – одна из самых неоднородных, но в то же время, цельных отраслей франчайзинга. Будущий предприниматель может выбрать наиболее интересное для себя товарное предложение: от привычных кухонных принадлежностей до необычных генераторов воды из воздуха. Кроме того, эта сфера отличается сравнительно небольшими затратами на открытие магазина. Франшизы магазина товаров для дома предлагают отличные возможности […]
Франшиза в сфере услуг для населения
Услуги для населения – одна из наиболее крупных сфер франчайзинга и одна из наиболее востребованных с большим разнообразием представленного предложения: от микрофинансирования до образовательных услуг. Более 120 франшиз можно найти в данной сфере. Одним из основных преимуществом данной сферы является то, что большая часть сегментов не является привлекательной для крупного бизнеса, т.к. сгенерировать высокий уровень […]
Франшиза юридических услуг
Несмотря на относительную скудность предложения, франшизы данной группы являются одними из наиболее востребованных. Во многом, данный факт связан с популяризацией автотранспорта, как следствие, растущим спросом на услуги автоюристов. Заметьте, франшизы именно в сегменте услуг автоюриста занимают весомую долю в общей совокупности франчайзингового предложения в сфере юридических услуг. Франшизы в сфере юридических услуг — это отличный […]
Франшиза финансовых услуг
Группа франшиз финансовых услуг является второй по величине в сфере услуг для населения. Не столь разнообразная с точки зрения предложения, но тем не менее одна из наиболее популярных франчайзинговых групп представлена практически полностью отечественными франшизами, лишь немногую долю составляют франшизы ломбардов украинского происхождения («Ломбард региональный» и «Діамантовий дім»). Общее количество франшиз, представленных в данной группе, […]
Франшиза услуг в сфере образования
Cфера образования является одной из наиболее крупных среди сегмента услуг для населения, кроме того, предложение здесь достаточно неоднородно: представленные франшизы варьируются от музыкальных школ до компьютерных курсов. С развитием рыночных отношений в РФ происходит популяризация образовательных услуг, оказываемых частными лицами на коммерческой основе, что в свою очередь приводит к появлению новых игроков на рынке. Франшиза […]
Франшиза в сфере магазинов одежды
Стать владелицей своего бутика – одно из наиболее распространенных желаний современных женщин, ведь каждая девушка хотела бы не только одеваться модно, но и зарабатывать при этом деньги. А тот факт, что емкость российского рынка одежды составляет более 57 млрд. долларов, делает бизнес по открытию магазинов одежды еще более привлекательным. Но, мы же знаем, что ведение […]
Франшиза магазинов обуви
Франчайзинг в сфере розничной торговли давно имеет сильные позиции, магазины обуви не являются исключением. Достаточно большое количество ритейлеров в этой сфере прибегло к использованию данной модели развития бизнеса, и, как показывает практика, не зря – большинство из них на сегодняшний день имеют крупные сети франчайзинговых магазинов. Учитывая тот факт, что конкурентное окружение в сфере магазинов […]
Франшиза магазинов для животных, зоомагазинов
Бизнес в сфере животных может развиваться в двух направлениях: в разведении домашних питомцев, а также реализации товаров и услуг по уходу за ними. Домашние питомцы могут быть не только хорошим увлечением, но и приносить хороший доход. Зоомагазины поставляют широкий ассортимент товаров для животных, начиная от корма и аксессуаров для домашних животных и заканчивая зоотоварами для […]
Франшиза в сфере спорта
Популяризация здорового образа жизни является одним из основных трендов современной общественной жизни, что, безусловно, оказывает серьезное влияние на покупательские предпочтения, а также на их структуру потребления. Все большая часть россиян уделяет серьезное внимание состоянию своего здоровья. Описанные выше факторы определяют высокую популярность франчайзинга в сфере спортивных товаров и соответствующих услуг. Франшиза позволяет получить все необходимые […]