Отраслевые статьи

Франшиза магазинов ювелирных изделий и часов

Ювелирные изделия наряду с часами давно стали неотъемлемой составляющей повседневной жизни не только современных дам, но и мужчин. Популярность товаров данной категории связана, прежде всего, со статусностью самих изделий, способностью привнести элитарность во внешний вид владельца. Франшизы ювелирных магазинов — это отличный способ начать свой бизнес и занять свою нишу на рынке. Они позволяют владельцу […]

Читать подробнее... Icon more

Франшиза в сфере магазинов одежды

Стать владелицей своего бутика – одно из наиболее распространенных желаний современных женщин, ведь каждая девушка хотела бы не только одеваться модно, но и зарабатывать при этом деньги. А тот факт, что емкость российского рынка одежды составляет более 57 млрд. долларов, делает бизнес по открытию магазинов одежды еще более привлекательным. Но, мы же знаем, что ведение […]

Читать подробнее... Icon more

Франшиза услуг в сфере образования

Cфера образования является одной из наиболее крупных среди сегмента услуг для населения, кроме того, предложение здесь достаточно неоднородно: представленные франшизы варьируются от музыкальных школ до компьютерных курсов. С развитием рыночных отношений в РФ происходит популяризация образовательных услуг, оказываемых частными лицами на коммерческой основе, что в свою очередь приводит к появлению новых игроков на рынке. Франшиза […]

Читать подробнее... Icon more

Франшиза финансовых услуг

Группа франшиз финансовых услуг является второй по величине в сфере услуг для населения. Не столь разнообразная с точки зрения предложения, но тем не менее одна из наиболее популярных франчайзинговых групп представлена практически полностью отечественными франшизами, лишь немногую долю составляют франшизы ломбардов украинского происхождения («Ломбард региональный» и «Діамантовий дім»). Общее количество франшиз, представленных в данной группе, […]

Читать подробнее... Icon more

Франшиза юридических услуг

Несмотря на относительную скудность предложения, франшизы данной группы являются одними из наиболее востребованных. Во многом, данный факт связан с популяризацией автотранспорта, как следствие, растущим спросом на услуги автоюристов. Заметьте, франшизы именно в сегменте услуг автоюриста занимают весомую долю в общей совокупности франчайзингового предложения в сфере юридических услуг. Франшизы в сфере юридических услуг — это отличный […]

Читать подробнее... Icon more

Франшиза в сфере услуг для населения

Услуги для населения – одна из наиболее крупных сфер франчайзинга и одна из наиболее востребованных с большим разнообразием представленного предложения: от микрофинансирования до образовательных услуг. Более 120 франшиз можно найти в данной сфере. Одним из основных преимуществом данной сферы является то, что большая часть сегментов не является привлекательной для крупного бизнеса, т.к. сгенерировать высокий уровень […]

Читать подробнее... Icon more

Франшиза магазинов товаров для дома

Товары для дома – одна из самых неоднородных, но в то же время, цельных отраслей франчайзинга. Будущий предприниматель может выбрать наиболее интересное для себя товарное предложение: от привычных кухонных принадлежностей до необычных генераторов воды из воздуха. Кроме того, эта сфера отличается сравнительно небольшими затратами на открытие магазина. Франшизы магазина товаров для дома предлагают отличные возможности […]

Читать подробнее... Icon more

Франшиза магазинов косметики

Косметику, без сомнения, можно назвать одним из наиболее «ходовых» товаров. Но, наряду с этим, широко распространены сомнения относительно стоимости создания бизнеса: мол, дороговато. Друзья, это далеко не так: затраты на открытие точки продажи косметики относительно невелики по сравнению с другими сферами предпринимательства, кроме того, величина первоначальных инвестиций в большей степени определяется типом закупаемого товара, т.е., […]

Читать подробнее... Icon more

Франшиза в сфере СМИ, Интернет, IT

Вы, должно быть спросите: почему мы объединили данные три сферы в одну группу? Ответ прост: СМИ, интернет и ИТ объединяет одна схожая черта – высокий темп развития. Кроме того, данные сферы крепко взаимосвязаны. То, что франчайзинг замечательно работает в FMCG – факт, но, к сожалению, в указанных сферах данная форма организации бизнеса не столь широко […]

Читать подробнее... Icon more

Франшиза магазинов обуви

Франчайзинг в сфере розничной торговли давно имеет сильные позиции, магазины обуви не являются исключением. Достаточно большое количество ритейлеров в этой сфере прибегло к использованию данной модели развития бизнеса, и, как показывает практика, не зря – большинство из них на сегодняшний день имеют крупные сети франчайзинговых магазинов. Учитывая тот факт, что конкурентное окружение в сфере магазинов […]

Читать подробнее... Icon more