Формула любви в бизнесе: Б – В – Н = Л
Дорогие друзья, как же полезно набраться сил, чтобы полным энтузиазма приступить к любимому делу. За время новогодних праздников, я понял одну очень важную вещь. А, точнее, я осознал ошибку, которую совершал в течение длительного времени. Что происходит с большинством предпринимателей, которые начинают свой новый проект? Какие бы умные аналитические расчеты мы ни делали, какие бы данные опросов мы ни имели на руках, мы всегда знаем, что мы берем на себя риск. Все в итоге будет зависеть от нас. Именно на этой стадии нам так нужна подпитка своей идеи. Мы постоянно повторяем внутри себя: «я верю, что все получится», «я надеюсь, что все выгорит». И если для стадии запуска это нормально и даже нужно, то, когда бизнес уже запущен, подобное поведение может привести к краху.
Задумайтесь, единственной причиной банкротства компании, является несоответствие той реальности, которая существует в действительности, реальности, которая существует в голове управленца. Проще говоря, если бизнес уже работает, а Вы продолжаете мыслить категориями веры и надежды, то Вы просто витаете в облаках и не знаете реальную картину.
Опорой успешного бизнеса являются 1)звездный продукт, который нужен для покупателей и дает им реальную ценность , 2)планы и договоренности, 3)отчеты и их корректировка. Как Вы видите, на этом этапе нет места «лирике» — только сухие цифры текущих результатов: кто из команды выкладывается, а кто нет, кто дает результат, а кто нет, выдерживаются договоренности или нет.
В такой системе вере и надежде просто нет места. Но, как это ни удивительно, именно тогда все начинает получаться и возникает любовь!