Каталог франшиз 2015

На основе статистики Яндекса мы посчитали сколько всего раз за год пользователи Яндекса искали эту франшизу. В результате мы вывели среднее значение за месяц.Как результат Вы видите самые популярные франшизы и те, которые особенно никто не ищет. Безусловно популярность не тоже самое, что надежность. Но это может служить для Вас ориентиром при выборе, если Вам […]

Читать подробнее... Icon more

Франшиза магазинов товаров для дома

Товары для дома – одна из самых неоднородных, но в то же время, цельных отраслей франчайзинга. Будущий предприниматель может выбрать наиболее интересное для себя товарное предложение: от привычных кухонных принадлежностей до необычных генераторов воды из воздуха. Кроме того, эта сфера отличается сравнительно небольшими затратами на открытие магазина. Франшизы магазина товаров для дома предлагают отличные возможности […]

Читать подробнее... Icon more

Франшиза в сфере СМИ, Интернет, IT

Вы, должно быть спросите: почему мы объединили данные три сферы в одну группу? Ответ прост: СМИ, интернет и ИТ объединяет одна схожая черта – высокий темп развития. Кроме того, данные сферы крепко взаимосвязаны. То, что франчайзинг замечательно работает в FMCG – факт, но, к сожалению, в указанных сферах данная форма организации бизнеса не столь широко […]

Читать подробнее... Icon more

Франшиза магазинов косметики

Косметику, без сомнения, можно назвать одним из наиболее «ходовых» товаров. Но, наряду с этим, широко распространены сомнения относительно стоимости создания бизнеса: мол, дороговато. Друзья, это далеко не так: затраты на открытие точки продажи косметики относительно невелики по сравнению с другими сферами предпринимательства, кроме того, величина первоначальных инвестиций в большей степени определяется типом закупаемого товара, т.е., […]

Читать подробнее... Icon more

Франшиза в сфере красоты и медицины

Отрасль красоты и здоровья традиционно считается популярной среди малого бизнеса в силу высокого спроса на представленные услуги. К слову, стоит отметить, что число мужчин, посещающих салоны красоты, увеличилось за 2014 год на 10%, что связано, отмечают эксперты, с ростом благосостояния населения, а так же социальным статусов потребителей данных услуг. В целом, количество франшиз в данной […]

Читать подробнее... Icon more

Франшиза магазинов подарков и сувениров

Многократно было сказано, что франшизы достаточно распространены в ритейле, именно поэтому слова «франчайзинг» и «розничная торговля» в последние годы стали словами-синонимами. Но, в некоторые сферы розницы франчайзинговые отношения стали проникать сравнительно недавно, но, тем не менее, в настоящее время данный тип ведения бизнеса занял достаточно серьезные позиции. К таковым сферам относится сегмент магазинов сувениров и […]

Читать подробнее... Icon more

Паушальный взнос: что это такое, зачем он нужен, как рассчитать?

Слово «паушальный взнос» всегда встречается в словаре владельца франшизы. Что это такое и как его рассчитать? Подробнее о паушальном взносе поговорим в нашей статье. Что такое «паушальный взнос»? Паушальный взнос – это деньги, которые платят франчайзи за возможность присоединения к вашей сети. Представьте, что вам необходимо доступно объяснить потенциальному франчайзи, что он сможет получить за […]

Читать подробнее... Icon more

Купить франшизу: III Этап. Основные критерии при выборе франшизы

Многие предприниматели задумываются о покупке франшизы, но их идеи и планы надолго остаются лишь мечтами. Другие же бизнесмены принимают решение в самые короткие сроки, заменяя «хочу» на «планирую», а «собираюсь» на «делаю». И, после того, как приняты основные решения и началось поступательное движение в определенной сфере, предприниматель должен обратить внимание на основные критерии при выборе […]

Читать подробнее... Icon more

Что такое роялти и как рассчитать сумму роялти?

Предположим, что ваш партнер в месяц заработал 100 000 рублей. Оговоренную часть от этих денег он отдает вам. Например, если вы просите 15 000 рублей, у франчайзи от общей прибыли останется 85 000. От чего зависит сумма роялти? Рассмотрим логику формирования роялти. Есть строго заданная отметка, выше которой поднять роялти не получится. Сумма, которую франчайзи готовы отдавать владельцу […]

Читать подробнее... Icon more

Франшиза в сфере общественного питания

Застолье традиционно считается одним из любимых времяпрепровождений россиян. С течением времени данная традиция трансформировалась в привычку регулярного посещения мест общественного питания. Кроме того, по причине недостатка свободного времени все большее количество граждан нашей необъятной Родины пользуется услугами ресторанов, кафе, баров и т.д. Все, что сказано выше, обуславливает столь высокую популярность сферы франшизы общественного питания в […]

Читать подробнее... Icon more